Суббота, 26.07.2025
WMhelp
заработать может каждый
  
Меню сайта
Наш опрос
Что нужно изменить на сайте?
Всего ответов: 26
Какой интерес спонсорам оплачивать реферальную систему? А интерес простой – спонсоры заинтересованы в постоянном притоке новых участников, а потому готовы вознаграждать за это «материально» (либо за регистрацию нового участника по Вашему приглашению; либо, что более часто встречается, выплачивают процент от заработка участника, которого Вы пригласили. Для того, чтобы приглашать новых участников и чтоб они стали Вашими рефералами, т.е. чтобы всем было понятно, что это Вы пригласили данного человека, Вам выдается «Партнерская(реферальская) ссылка». Обычно она находится на отдельной закладке и может выглядеть либо как обычная ссылка для перехода, либо в виде баннера. Это Вы могли наблюдать в разделе Почтовые спонсоры.

Можно ли обойтись без рефералов? Можно, но сложно. Для того, чтобы Вам заработать 20-30 центов на одном почтовом спонсоре нужно проработать весь день. А теперь представьте, насколько увеличивается Ваш заработок, если Вы пригласили еще 8-10 человек и они столько же заработали. А они тоже пригласили и т.д. Таким образом, строится сеть.

Где же взять-то этих рефералов?
Собственно существует три способа:
1.    приглашать Ваших друзей в рефералы
2.    приглашать через партнерскую ссылку
3.    покупать на бирже рефералов

привлечение друга в рефералы
Это собственно самый простой и дешевый способ привлечения рефералов. Вы просто рассказываете другу о проекте в который Вам нужно привлечь реферала, и даете ему свою реф-ссылку. Он по ней регистрируется и попадает в число Ваших рефералов.

привлечение реферала по ссылке
Чтобы реферал пришел по ссылке, ее нужно размещать в разных местах, самое простое- это заказать рекламу на разных сайтах, выложить ссылку на разных форумах, посвященных заработку и.т.д.
Или можно самому сделать сайт (как тот на котором Вы сейчас находитесь), и разместив на нем свои реф-ссылки и раскручивать с помощью партнерских программ сразу весь сайт.

покупка рефералов
Если в проекте в котором Вы зарегистрированы, есть Биржа рефералов, то рефералов можно купить. Просто заходите смотрите статистику по рефералам, выбираете и покупаете!
Честно говоря, пока не создал этот сайт, Всех своих рефералов я покупал.

Как правильно покупать реферала на бирже?

Если у почтового спонсора предусмотрена биржа рефералов, то расширить или создать с нуля свою сеть рефералов можно благодаря ней. Вот несколько важных моментов, на которые нужно обратить внимание при покупке реферала на бирже:

Дата регистрации в системе - этот показатель может сказать Вам о том давно ли реферал в системе или он тут новичок.

Дата последнего посещения - очень важный показатель, который говорит об активности реферала.
т.е если эта дата сегодняшнего числа или вчерашнего то реферал может считаться активным, а если реферал заходил в последний раз несколько дней (больше 10) или недель назад, то скорее всего он не вернется - это не активный реферал.

Писем отправлено (прочитано) - эти показатели нужно анализировать вместе. Если разница между высланными и прочитанными письмами составляет 1-5 писем или её вообще нет (т.е. высланные равны прочитанным) то это хорошо! Это означает, что пользователь читает все письма.

Количество выполненных заданий - показывает количество выполненных заданий рефералом, этот показатель не такой важный, просто посмотрите на него. От выполнения заданий Вашим рефералом доход приходит больше чем от писем, но обычно задания начинают выполнять на первых этапах работы, а потом перестают.
В общем смотрим- если 1-2 задания, то скорее всего будет выполнять еще (или можно уговорить выполнять еще), если выполнено заданий 30-40, то может выполнит еще парочку и бросит.

Реферальская цепочка- довольно таки важный показатель, который может повлиять на цену реферала.
На Бирже , если Вы покупаете реферала, то он переходит к Вам вместе со своими рефералами (если у него такие имеются). т.е. его рефералы 2-го уровня становятся Вашими рефералами 3-го уровня и тоже приносят доход.
Если Вы хотите приобрести реферала, у которого уже есть свои рефы, нужно посмотреть на их активность. Нажимаем на соответствующую рефералу строчку и откроется статистика, если она предусмотрена в данной бирже. Тут тоже можно посмотреть на все показатели подрефов.

Количество платных рассылок
- если пользователь выполняет платные рассылки, то он считается рекламодателем. А если Вы купите активного рекламодателя- это большая удача.
Но опять же на Бирже показывается просто количество рассылок. То есть если пользователь дал 1-2 рассылки - это еще не значит, что он будет продолжать их делать. А если количество платных рассылок превышает 10 - то скорее всего будут еще рассылки.

Не покупайте мертвых рефералов, т.е. кот. стоят очень дешево, но никакой прибыли не приносят. Толку от них ровным счетом никакого. Обычно они стоят около 4-5 центов.

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Rambler's Top100